История бизнеса семьи Паризотто, которая владеет компанией SCARPA, началась в 40-х годах, когда Луиджи, четвертый из семи братьев, начал работать подмастерьем в одной из обувных мастерских в районе Монтебеллуно на севере Италии, области знаменитой производством обуви. Луиджи полюбил эту работу и на протяжении следующих 10 лет он приобрел большой опыт, работая совместно с лучшими мастерами.
SCARPA была основана в 1938 году английским аристократом лордом Рупертом, который владел участком земли в районе Асоло и был восхищен искусством обувных мастеров этой области. Луиджи Парисотто не был владедьцем компании в то время, он лишь был одним из мастеров, которые работали на этом предприятии.В 1951 году Луиджи был призван на службу в армию и на год вынужден был бросить любимую профессию. Но после службы он с удвоенной энергией взялся за дело и с помощью своего брата Франческо основал собственную мастерскую, которая арендовала угол на конюшне местной церкви. Имея лишь 5 работников, Луиджи начал производить обувь под маркой San-Giorgio, в честь святого почитаемого в Асоло. Длительность рабочего дня составляла 13-14 часов и за это время они успевали изготовить 4-5 пар обуви. Первоначальными покупателями обуви стали местные фермеры. Луиджи учитывал специфические запросы своих покупателей и очень быстро его обувь приобрела авторитет прочной и «неубиваемой» условиях горного рельефа, качества, которые присущи продукции SCARPA и сегодня. Семья поддерживала Луиджи и в 1956 году с помощью тети и братьев Луиджи приобрел фабрику SCARPA за астрономическую для него сумму в девять миллионов лир. Число работников SCARPA достигло семнадцати, а скорость производства – 50 пар обуви в день. Обувь получила известность за пределами округа и начала продаваться по всей северной Италии.Когда в 60-е годы под влиянием первых успешных экспедиций в Гималаях, альпинизм стал более известен и распространен, высокое качество обуви SCARPA привлекло внимание альпинистов. Компания, в свою очередь, начала выпускать обувь, специально сконструированную для горных видов спорта. А в 1965 году группа американцев итальянского происхождения, живших в Бостоне, решили начать бизнес по продаже обуви итальянской марки в США. Так произошла первая экспортная поставка, которая стала важным шагом в развитии бизнеса SCARPA. Уже в начале 70-х более 60% всей произведенной обуви шло на экспорт. Самым большим рынком сбыта (50-60 тысяч пар в год) оставались США. Кроме того, обувь SCARPA продавалась в Англии, Японии и Германии. В конце 70-х два инновационных проекта привлекли внимание любителей гор во всем мире к имени SCARPA Первый – Rally - революционные пластиковые ботинки для лыжного альпинизма. Второй – Grinta – высотные альпинистские пластиковые ботинки, которые сейчас все еще пользуются огромным успехом во всем мире бод названием Vega.Эти новинки завоевали признание очень быстро и уже через несколько лет обувью под маркой SCARPA были экипированы гималайские и антарктические экспедиции, как впрочем и горнострелковые подразделения европейских армий, США и Индии. Среди знаменитостей, отдавших предпочтение обуви SCARPA. Ежи Кукучка, который взошел на все восмитысячники, швейцарец Эрхарт Лоретан и поляк Кристоф Велицкий, которые повторили это достижение в 90-е годы, E.N.E.A., итальянская научная антарктическая экспедиция.В последовавшие годы размер производства SCARPA несравнимо увеличился, благодаря новым технологиям, материалам и открытиям, которые позволили совместить самые высокие характеристики с неизменно высоким качеством. Обувь пользуется авторитетом и популярностью и среди профессионалов и любителей. Сейчас бизнес SCARPA следующим поколением семьи Паризотто: Сандро, Пьеро, Давид, Кристина и Андреа привнесли в компанию новые принципы управления и организации, которые стимулируют новые идеи и облегчают адаптацию к новым процессам на рынке. В наши дни фабрика в Асоло насчитывает 130 сотрудников и еще примерно столько же внештатных или временных работников. На этой фабрике по прежнему производится большая часть обуви (80% всего производства). Оставшиеся 20% - несколько моделей кроссовок, производящихся в Китае и ряд моделей для легкого треккинга, которые производятся в Румынии. Годовой объем продаж достиг 23 миллионов евро, три четверти которых дает экспорт в 30 стран мира.Нет нужды еще раз отмечать как сильно изменился бизнес SCARPA с тех пор как Луиджи Паризотто начал работать в своей кустарной мастерской. Но философия брэнда SCARPA остается неизменной и в наши дни: «Обувь, которую создает SCARPA должна быть высшего класса, должна быть тщательно проработана во всех мельчайших деталях, должна содержать все самые современные и совершенные новации и технологии. При этом высшим приоритетом остается гарантия самого высокого качества изготовления, среди обуви, предлагаемой на рынке, и способность удовлетворить даже самого требовательного покупателя».
Трекинговые ботинки Scarpa Mistral GTX, новая линия обуви для лёгкого треккинга и походов. Натуральная кожа и подкладка из Gore-Tex® гарантируют, что Ваши ноги останутся сухими в любых условиях - снаружи и внутри.
Трекинговые ботинки Scarpa Mistral GTX, новая линия обуви для лёгкого треккинга и походов. Натуральная кожа и подкладка из Gore-Tex® гарантируют, что Ваши ноги останутся сухими в любых условиях - снаружи и внутри.